Курсы видеосъемки. Вопросы, ответы, мнения

Вот так изначально я определял наш курс видеосъемки

Наше отличие — постоянная съемочная практика, в процессе которой дается необходимый минимум теоретических знаний
Наш курс единственный, где студенты-видеооператоры просят «дайте нам больше теории»

Сейчас вижу, что успех  обучения на наших курсах не столько в этом.

Скорее всего, в том, что есть что отдавать и есть ощущение, что пришло время это делать. А отдаю —  накопленный опыт в производстве видео. Курс назван «Практика коммерческой видеосъемки», потому что у меня нет другого источника дохода. Но это не значит, что тут есть хоть какое-то противопоставление творчеству. Мой опыт таков — можно делать что-то нужное людям играя в игрушки)


Вот так проходит обучение

 

Новости курса

У нас появился долгожданный стратегический партнер, с руководством которого принято решение о совместном развитии курсов.
Это - "ЛЕНДОК" (Легендарная Российская Санкт-Петербургская студия документальных фильмов, наб. Крюкова канала, 12. сейчас она обретает второе рождение).
С этого курса мы переезжаем туда. Нам выделили отличное пространство для занятий, но главное - это колоссальные перспективы.
Это будет не только ставшее обычным полное погружение в профессию, что отличает наши курсы, 
но и перспективы по дальнейшему профессиональному и творческому росту выпускников.
Студентам станут доступны многие новые возможности, например, посещение мастерклассов и лекций известных мастеров,
проходящие на ЛенДоке. 
Достигнута  договоренность с двумя телеканалами по производству пилотных программ силами наших курсов "Практика видеосъемки"
  • 1HD - музыкально-развлекательный телеканал высокой четкости
  • IRRTV - Телеканал в Финляндии и Скандинавии (семейный контент).
Со следующих курсов, начинающихся 7 октября 2013 года будем учиться делать реальные программы для ТВ. 
 По окончании выдается сертификат ЛенДок, а также, в случае создания контента для ИРР-ТВ, и финского ТВ.
 Возможность практики и трудоустройства для тружеников-талантов имеется. 
Возможность практики в Финляндии в стадии переговорного процесса. 

 

  • Sergey Scherbakov Анатолий Петрович, низкий поклон Вам за ТАКУЮ работу со студентами. Каждый раз у меня — даже до мурашек на коже, я очень Вам благодарен. То, что Вы им доносите — остается с ними на всю жизнь. Не преувеличиваю, я знаю, они со мной делятся впечатлениями. Это ВПЕЧАТЛЕНИЯ, точно.
  • Анатолий Лапшов Сергей, спасибо! А тебе еще спасибо за твою неуёмную энергию и доброжелательность- совершенно необходимые и дефицитные качества! Приумножай и расточай! Всегда готов помочь тебе сеять!

Ниже я разместил некоторые вопросы, которые задают мне интересующиеся обучением в сфере видео и мои ответы на них. Разумеется, то, что может иметь негативную коннотацию дается анонимно, с остальными людьми можно вполне связаться в контакте или иными способами. Эти ответы давал обычно лично, но они могут быть полезны для других.

Я не претендую на знание истины в последней инстанции, это всего лишь мое частное и скромное мнение))

 

здравствуйте Сергей! Вопрос такой — за жэти две недели вы монтаж проходите же?
06.06.13
да. конечно весь процесс проходим. в тч и монтаж
06.06.13
я почему спрашиваю — просто 2 недели..как-то мне кажется, что это мало..)))) чтобы научииться снимать и делать видео грамотные….
06.06.13
вы извините за вопросы…))
мало. но начинают снмать.
Здравствуйте Сергей, хотел уточнить один вопрос , для иностранных граждан есть возможность посещения Ваших курсов, сама процедура по приему не отличается ? И когда начнется набор осенью
21.07.13
Здравствуйте Каныбек. Из азербайджана был Рафик, вроде не отличается. Он у меня в друзьях, можете спросить у него напрямую
21.07.13

 

  •  По окончании обучения предоставляется сертификат или свидетельство об окончании?

Деятельность видеооператора, фотографа, режиссера и т.д. не требует сертифицирования и лицензирования. Вы вполне ей можете заниматься без соответствующего сертификата. Единственное, что требуют работодатели — это чтобы Вы показали Ваши работы.

Это как раз причина того, что я стал заниматься курсами практической видеосъемки.

Поэтому такой вопрос меня, как человека, тратящего часть своей жизни на то, что я пытаюсь передать знания и опыт тем, кто понесет их дальше, применит и разовьет как-то немного напрягает. Ответ такой — я не хотел бы, чтобы ко мне приходили учиться, чтобы получить бумажку. Это очень плохая мотивация. Я не хочу учить таких слушателей, Красивую бумажку Вам выдадут в любом месте, более того, Вы сами можете ее отпечатать на своем принтере. Я ожидаю людей с другой мотивацией. Красивую бумажку-то дадим)))

Однажды снимал интервью с бизнесменом в одном из наших фешенебельных отелей. Подошла девушка-официантка. Подала кофе с булочкой. — А я, говорит, Ваша коллега. Учусь на пятом курсе …(назвала наш известный ВУЗ, готовящий специалистов кино и тв). У меня сразу вопрос, а почему не по специальности работаете? А, говорит, у нас многие выпускники, большинство, не могут устроиться. Я был в шоке, это совсем неглупая девушка, провела 5 лет, обучаясь восхитительной профессии, но работать по специальности не может. Диплом никому не нужен. Его можно повесить на стенку, но и только. Иногда на мои курсы приходят (немного, к сожалению) студенты получить именно реальную практику, которая поможет делать программы и зарабатывать деньги.

Подобная ситуация не только у нас. Вот, нарыл в инете, ниже фрагмент из нее, а так — гляньте статеечку ( http://blogs.voanews.com/russian/students/2012/01/09/нужен-ли-диплом-американские-специал/ )

«Я – выпускница факультета кино и телевидения, – говорит Лилиан, выпускница колледжа. – Работодателей мало интересует мой диплом. Для того, чтобы получить работу на телевидении, мне нужен опыт в этой индустрии. С нагруженным академическим расписанием было невозможно стажироваться, а сейчас надо зарабатывать, чтобы закрыть кредит, который я взяла для учебы. Приходится работать официанткой».

История Лилиан очень похожа на истории тысяч выпускников таких специальностей, как журналистика, пиар, коммуникации, кино, видео и телевидение, где опыт работы ценится не меньше, чем диплом об образовании. Студентам этих специальностей желательно связаться с профессиональным миром еще во время беззаботных студенческих лет. Это поможет избежать стресса после попадания в «реальный мир» с требованиями работодателей и ускорить процесс трудоустройства.

Мы организуем курсы совместно с Санкт-Петербургской студией ЛЕНДОК и выдаем сертификат этой солидной организации.

Вообще, свидетельство или сертификат имеет право выдавать НОУ — негосударственное образовательное учреждение. Делается это с помощью некоторых юридических фирм в течение 2 месяцев (регистрация и лицензирование) и стоит 100 000 р.

ИП — имеет такое же право учить, но без выдачи сертификата. (Ленвидео — это ИП Сергея Щербакова) Вопрос — стоит ли тратить 2 месяца жизни и 100 тыс рублей на никому не нужные бумажки? Их много кто дает, в отличие от опыта. Мне кажется, нет. По крайней мере, пока. Но, возможно, я передумаю)) Я прикладываю усилия, чтоб мои выпускники были успешными и продолжали снимать после окончания обучения, это задача  куда более интересная. Придумываю им практику, беру на коммерческие съемки, дообучаю…

Очень надеюсь на плодотворное партнерство с ЛЕНДОКом, это не слишком-то мое дело — заниматься администрацией

  • Наше предприятие хочет послать человека учиться и обычно оно заключает договор о предоставлении услуги об обучении. У вас возможно заключение договора, предоставление счета на оплату?
   
   
Мы оплачиваем по безналичному расчету.

Безналичный расчет возможен.  Для направляющихся от предприятий курс организован таким образом, чтобы по окончании обучения предприятие имело от выпускника конкретную полезную видеоработу — рекламный, обучающий или корпоративный ролик

По окончании курсов выдается сертификат.

13:23:37
спасибо, посмотрел) еще вопрос — сертификат который получу поможет имеет большой вес, смогу ли я с ним устроиться в местное тв?
11.02.13
Имеют значение только Ваши работы.рекомендации и рабочие знакомства

 

  • Скажите,а вы индивидуальные уроки даёте? может быть есть что-то,с чего можно начать до курсов? Прочитать какую-нибудь литературу,еще какую-то подготовку.Пока у меня есть время я хочу быть максимально готовой к самому курсу. )

Можете почитать очень две очень полезные книжки Соколов — Монтаж, Митта — Кино между адом и раем. Индивидуальные тренинги тоже делал, обычно это хорошо работает под конкретную задачу в качестве режиссера-наставника. Стоимость индивидуального двухнедельного обучения — 45 тыс.руб

 

  • Здравствуйте, Сергей! Очень хочу попасть на Ваши замечательные курсы видеоператоров в апреле месяце и поэтому пишу Вам с просьбой записать меня на курсы. Планируем приехать с мужем, записываюсь пока одна, муж в течение недели согласует свои возможности и тоже подаст заявку. Сообщите пожалуйста способы оплаты курсов. Спасибо огромное! Если есть возможность дать координаты где можно снять жилье на время курсов, сообщите пожалуйста. Спасибо огромное еще раз! Ждем ответа. Наталия и Владимир

узнайте, пожалуйста, у пары, которая отлично довольна была размещением 1300р в день за двухместную комнатуhttp://vk.com/maaskvichka

 

 

  • Здравствуйте, Сергей! Можно ли подробнее узнать о курсах? Когда будет следующий набор в группу, цена, как оплачивать? Ну и вообще, что планируется.

Очень заинтересован в кинооператорстве и режиссуре.
Спасибо!

Здравствуйте Андреано. Возможно, в апреле. стоимость 12 тр. Оплачивать на Ленфильме или по безналу. Программа и объем тот же, что и на сайте 

Спасибо! А где можно посмотреть список семинаров, которые идут сейчас?

вся программа на сайте, постфактум сообщаем. выборочно на семинары могут прийти только те, кто уже был на наших курсах

 

 

 

 

 

 

  • Здравствуйте Сергей у меня огромная просьба к Вам… Возьмите меня на курсы которые начались 22 числа я наверстаю про пущенное по ночам… Сколько стоит, во сколько и где надо быть, и главное когда заканчиваются. 13 мая я уезжаю, хочется уехать с камерой и пониманием в душе как обойтись с ней.

С уважением Дмитрий, СПб

 

 

 

 

  • Доброго вам дня, уважаемый Сергей!
Уже давно я хочу выучиться на видеооператора. Желание назрело и требует воплощения в реальность.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли практическое обучение под Вашим руководством бесплатно?
Это не потому, что я жадный и не хочу тратить финансы за обучение. К сожалению, в данный период времени (жизненная ситуация) я не могу себе позволить дополнительные финансовые расходы.
  • Мы —  частная видеостудия и видеошкола. Обучение у нас на сегодняшний день платное, стоимость 12 тыс. руб. 
Профессия видеооператора — сложная и изначально затратная. Для того, чтобы войти в нее требуется не менее 150 т.р. потраченных  грамотно и особым образом. То есть, обучение у нас стоит менее чем 1/10 часть от этой суммы. Мы надеемся, что полученные знания помогут начинающим видеооператорам найти себя в професии и удержаться на этом высококонкурентном рынке.
Кроме знаний по операторскому делу и монтажу мы рассказываем как сэкономить немало денег на закупках операторского оборудования, а мастерклассы заслуженного оператора России Лапшова А.П. дают уникальные знания о недорогих и высококачественных камерах для профессиональной видеосъемки.
Когда Ваша финансовая ситуация поправится ждем Вас на наших курсах. Вообще, откровенно говоря, ситуация сейчас не та, чтобы не найти деньги на обучение. Нормально ведь живем, разве не так?
С уважением, режиссер-оператор Сергей Щербаков, руководитель видеостудии «Ленвидео»
  • Добрый день!Подскажите пожалуйста, как часто у вас проходят Курсы видеооператоров и монтажёров? Дело в том, что это необходимо планировать время заранее, и сейчас с 22 апреля я уже точно не успеваю, но мне очень понравился именно ваш курс. Для обучения какую камеру необходимо брать? Съемка производится соответственно на свою технику или на учебную? Очень бы хотелось пройти курс в мае. Прошу ответить сразу же по возможности.С уважением,

Малинин Максим

  • Здравствуйте Максим. Пока чаще, чем раз в два-два с половиной месяца не получается. Потому что на 2 недели полностью выключен из основной работы. Думаю, не раньше середины июня будем делать следующий. Если своей техники нет, специально не покупайте, поработаете на нашей, потом определитесь. Есть спец лекция по выбору современной техники от Лапшова. Он в этом гуру.
  • Сейчас полностью прояснилась такая тенденция — курс очень полезен для людей старше 30 лет, имеющих высшее образование и долгое время поработавших в другой сфере. Например, этот курс положительно оценивает обучающийся на нем владелец бизнеса, чиновник из системы образования, композитор, штурман-путешественник из Гринпис, офицер запаса, бизнес-тренер и руководитель вебстудии и т.д.
То есть, хотя курс и для начинающих, но не для начинающих жить)) Это надо иметь ввиду. Чтобы не разочароваться.
Пока не ясно, когда будут следующие курсы, потому как работы другой очень много. Но обычно промежуток 2-2.5 месяца. Сколько будет стоить тоже не известно, т.к возможно цена повысится — сейчас это 14тр. Записаться можно предварительно поговорив со мной по тел. Тогда из разговора будет понятно, полезен ли будет курс или нет. Те, кто поговорил со мной довольны результатом обучения
08:52:21  
 

 

  • Артём
Здравствуйте Сергей, на сайте сказано, что по окончанию курсов будет выдан сертификат, что он дает? Возможно ли устроиться на работу в какую-нибудь организацию при его наличии? Или на канал?
Артём
Просто дело в том, что хочется работать именно по этой профессии, но учиться по этой специальности в вузе, не вижу смысла, так-как на практическую работу выделяется слишком мало времени, а общеобразовательные предметы занимают 80% учебы.
15:55:04
здравствуйте Артем. Никакой сертификат, даже ВГИКовский, ничего не дает. Единственное, что спрашивают при приеме на работу — это сами работы. Но если у Вас нет высшего образования, то у меня, скорей всего, нет смысла учиться. Потому что кругозор и общий образовательный уровень очень важен в нашем деле, без него вообще никуда. Другое дело, если у Вас уже есть специальность и Вы — человек состоявшийся в какой-либо профессии, тогда мой экспрес-курс может быть вполне полезен. Если Вы точно знаете, что хотите снимать и как применять это на практике и Вам близки те методы и результаты, что получаются у меня на курсе, звоните, поговорим. Но и отучившись даже 5лет устроиться на работу скорей всего не получится. Скорей всего — потому что по специальности работает только меньшая часть выпускников кино и видео специальностей. Работодателя интересует что он приобретет, если наймет Вас. Поэтому та меньшая часть студентов устраивается, что в течение учебы искала и нашла возможности работы.
Другое дело, что работы по видеопроизводству вокруг очень и очень много, надо ее только увидеть. У меня ее тоже гораздо больше, чем могу выполнить. Но это по-другому действует, не так — пришел и устроился. Это сложный продукт. Вот и писатели-сценаристы очень нужны, но кто-то разве разместит у себя такую вакансию?
17:12:09

  • Сергей Вячеславович! Увидела информацию,к 1 июля готовлюсь к полёту во всех смыслах)) Пока удалось договориться о пристройстве на время отъезда моих двух барбосов, а вот о своём пристройстве на время учёбы — много людей пообещали подумать, но чувствую, в итоге жить буду по приезду в полевых, буквально условиях…(как там в полях в Петербурге))) Жилищный облом решить не получается — есть ли надежда приехать и найти жильё на месте? Со стихотворением пока в ступоре тоже — приехала показать сценарий кинологу — освистали — детей запугаем. Дала мысли подумать, в каком направлении двигать мозгом. Пока мозг заклинило — найдётся жильё на время курса, думаю, полегчает…
    31.05.13
    Добрый день, Сергей Вячеславович! Прочитала информацию, готовлюсь к полёту к 1 июля))
    31.05.13
    Здравствуйте Ирина. Добро пожаловать)
    10:58:14
    Сергей Щербаков: Это информация о жилье в Санкт-Петербурге на время курсов, которое снимали мои друзья. Можете обратиться к ним, они тоже искали и вот — необычные варианты размещения.
    http://vk.com/id16155466 это Даша Хованская — она очень хороший человек, недавно в Питере была — уже неоднократно снимала жилье у частников, ее спросите и Алину Филатову — они с мужем были — тоже снимали недорого в хостеле
    учились на предыдущем курсе, говорили, что очень симпатичное и сравнительно недорогое местечко http://vk.com/maaskvichka
  • Здравствуйте сергей, я любитель снимать видео. втянул меня в видео сьемку отец. Сперва было скучно, неинтересно, а потом когда взял в руки камеру… появился интерес. Вот хочу научится профессиональной сьемке.
    14.06.13
    Здравствуйте Андрей. Посмотрите у меня на сайте ленвидео.ру много информации по курсу. почувствуете, что это то, что Вам нужно — звоните, поговорим.
    14.06.13
    смотрел, это именно то что мне нужно, Мне интересно знать, сколько будет стоить обучение,
    14.06.13
    14тр
    14.06.13
    2недели. начало 1июля
    а после обучения выдаете сетрификат?
    12:26:25
    в этот раз все еще выдаем. потом скорей всего не будем. он ничем не может помочь в работе.
    12:44:16
    то есть отучился, заплатил деньги и все?? и досвидания? и почему так мало идет обучение всего две недели.
    15:40:05
    Сертификат для работы видеооператором, монтажером или режиссером не требуется. Эта деятельность не лицензируется как, к примеру, медицина. Единственное, что спрашивают и будут спрашивать при приеме на такую работу — это Ваши работы, а не диплом. Не поверите, но у меня его не спрашивали даже, когда принимали на работу главным режиссером телеканала. Потому что то что видели на экране их вполне удовлетворило. Поясню в отношении «досвидания» Это не магазин с картошкой, Андрей. И мы не разговариваем как на базаре. Кроме того, мы не беремся учить всех и, соответственно, берем деньги только у некоторых. А учиться надо всю жизнь, в этом с Вами согласен. «Отучился, заплатил деньги и все?» Т Нет, наши выпускники и мы видим совсем другие результаты от обучения
    17:00:24
    Сергей здравствуйте! Мы сделали оплату за курс -14 000, номер платежки 522 от 21.06.2013. Я отписалась администратору, но на всякий случай вам сообщаю тоже.
    У меня к вам еще просьба : могли бы вы мне написать название программы, которую мне надо на MacBook установить?
    И еще, может вы мне посоветуете что-то почитать перед обучением? как то подготовиться? я совсем с нуля
    Здравствуйте Наталья. Отлично, ждем Вас. Программа Final cut pro x 10.8. Отличная монтажная программа с колоссальными современными возможностями. Подготовиться — изучите описание вашего фотоаппарата — ручной режим — регулировка диафрагмы, исо, выдержки. Моделей сейчас слишком много, я, конечно, далеко не все знаю. Файнл кат довольно прожорлив по месту на винчестере. если у Вас Макбук не слишком емкий, то желательно иметь внешний винчестер тоже. Остальное освоите. За сто лет про съемку-монтаж много чего написали — Вы пройдете через весь процесс самостоятельно и потом будете читать по конкретной, интересующей Вас теме качественную точечную информацию, с этим сейчас проблемы нет, она на расстоянии одного клика
    21.06.13
    • Марина:

      Здравствуйте Ленвидео. Только сейчас узнала про Ваши изумительные курсы. Жаль, что у вас они уже заканчиваются, а следующий набор не скоро, как я поняла. Вопрос такой — а можно ли обучаться индивидуально по той же программе, что у вас преподается на групповых занятиях? Если да, то сколько это будет стоить? Заранее благодарна

      admin:

      Здравствуйте, Марина. Спасибо за интерес к нашим курсам «Практика коммерческой видеосъемки и режиссуры». Индивидуальное прохождение курса возможно. Стоимость 45 т.р. Извините, что она такая высокая. Если нужно сэкономить, то в группе заниматься будет однозначно не менее продуктивно. Надеюсь, цена курсов оправдана тем количеством работы, которое мы посвящаем своим ученикам.

      Сергей, а подскажите — курсы для новичков?

      13:36

      скажем, оператор ,у которого уже есть опыт, может к вам не ездить, т.к. ничего нового он не получит?
      Мы в первую очередь учим режиссуре, т.е умению интересно рассказывать истории доступными средствами — камерой, людьми в кадре, светом, звуком. Операторская работа — значительная, но все же вторичная работа по отношению к режиссуре. Мы не повышаем квалификацию операторов, но можем быть полезными тем, кто не удовлетворен одним операторством. Таких людей среди операторов сравнительно немного, поэтому с «опытными» выясняем подробно, почему им нужны именно наши курсы. В общем, тут индивидуально. Опытным в лучшем смысле и чувствующим, что им есть что сказать вряд ли нужны курсы — они варились в кино и знают процесс
      13:58:08
      Ни одному оператору со стажем я еще не рекомендовал учиться на наших курсах, правда все равно иногда появляются))
      «опытный» закавычил потому, что каждый фильм надо снимать не как последний, а как первый — разбираясь, исследуя, открывая для самого себя важное и новое, иначе фильм будет пустышкой
      опять же, это всего лишь мое имхо
      Здравствуйте, Сергей. Хотела бы уточнить у вас информацию по курсам. Проводит ли ваша студия обучение людей приемам работы в программах, предназначенных для монтирования видео, конкретно интересует Sony Vegas Pro и чуть меньше Adobe After Effects. На официальном сайте информацию смотрела, но, к сожалению, нашла лишь аохивную информацию, имеется ли что-то актуальное?
      11:24:01
      Здравствуйте, Диана.
      12:04:14
      Обучиться приемам работы в Сони Вегас легко самостоятельно. Как правило, студенты уже через час начинают сами монтировать в этой программе. АфтерЕффекта не касаемся. Основная направленность курса — получение умения сделать интересную историю средставми видео. То есть, во-первых, режиссура, во-вторых, операторская работа и только в третьих, монтаж. Успехов Вам и радости в творчестве!
    Часто задают вопросы «Какую камеру надо иметь с собой или какую камеру купить начинающему видеооператору»

    ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРСЫ? ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

    [contact-form-7 id=»2017″ title=»Хочу записаться на курсы»]

13 комментариев

  1. Когда будет ближайший набор на Ваши курсы? Стоимость и программа останется прежней? Обучение с нуля возможно?
    Заранее благодарю

    • admin

      Курс видеосъемки и монтажа начнется 4 февраля. Упор по-прежнему на практику. Цель курса — дать представление о том как сделать работу видеооператора и монтажера своей профессией. В целом, курс рассчитан на начинающих, но практка показывает, что приходит некоторое количество людей с опытом работы. Надеемся, что они также получают возможность повысить свой уровень, взглянуть на мир телевидения и кино.
      За подробностями обращайтесь к режиссеру-оператору Сергею Щербакову, по телефону 921 958 10 10 или по скайпу sergey-scherbakov . Получите доброжелательное и полное пояснение

    • admin

      Следующий курс будет в июле. Продолжительность его три недели. Стоимость будет повышена

  2. Violetta

    Добрый день Левидео!
    Мне очень понравился позитивный посыл ваших курсов
    Не нашла на сайте информации о возрастных ограничениях. Дело в том, что мне 43 года и первоначальное образование у меня не связано с гуманитарной сферой — механико-математическое.
    Работаю в маркетинге, одна из известных сетей в Санкт-Петербурге. Мы приглашаем для изготовления роликов профессиональные студии, но хочется поглубже изучить вопрос самостоятельно, не только для производственных, но и, так сказать, личнной творческой реализации.
    Спасибо!

    • admin

      Здравствуйте Виолетта. а нет. Пока самому молодому участнику курсов было 16лет, а самому взрослому — 50. И тот, и другой, точней, другая отучились и сделали очень хорошие работы. Недавно списывался в том числе и с ними, чтобы узнать по прошествии времени их оценку и личную полезность обучения — сказали, что очень довольны и очень помогает в жизни

    • admin

      Прошу извинить, почему-то именно Вам не ответил))) Наверное, еще многим, это не от вредности или гордости, от рассеянности скорей. Есть за мной такой недостатище)) Звоните и приходите-приезжайте на курс. Изначально для таких как Вы он и планировался, но жизнь много сложней и многообразней, вот и сюда приходят самые разные люди учиться, они — удивительные)) Так что если желание не прошло — милости просим — звоните мне по тел или скайпу, поговорим, и после разговора считайте, что Вы записаны))

  3. Лариса

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда начинается новый курс? Заранее спасибо!

    • admin

      Здравствуйте Лариса. Новый курс начинается 1 июля. Позвоните по телефону 89219581010 или skype sergey-scherbakov, в процессе разговора выясните, насколько курс Вам подходит и сразу же запишетесь

  4. admin

    Сергей, мне уже третий человек говорит,что звонил Вам и Вы сказали, что курс стоит 12 тысяч. Я правильно помню, что он стоит 14?
    13:42:03

    Сергей
    всем говорю что 14 это где -то на сайте еще не исправил, стоимость 14 т.р, продолжительность 2 недели

  5. admin

    Здравствуйте! Прочитала информацию о ваших курсах. Давно мечтаю профессионально снимать и монтировать, тк очень много идей! Но…я работаю, а у вас написано, что курсы с 10-19.Так ли это?
    Скажите пожалуйста еще, когда начнется набор на новые курсы и есть ли вариант обучения по вечерам? Или только в установленное время?

    20.05.2013, 18:41, «Видеостудия Ленвидео, http://www.lenvideo.ru» :
    Здравствуйте Евгения.
    Да, так и есть. Курсы с 10 до 19. Они изначально были затеяны как эксперимент и время, соответственно, было поставлено то, что было свободным в аудиториях Ленфильма. Но такое неудобное время дало неожиданный эффект полного погружения в профессию. Сюда стали приезжать состоявшиеся интересные люди, а успех обучения наполовину зависит от состава группы. Две недели — это перенасыщенный, конечно, курс. Но многие спрашивают, как и Вы, о вечерних. Возможно, теперь стоит сделать еще один эксперимент) Но он еще только в планах. Можете следить за стр вконтакте http://vk.com/lenvideokursi или на сайте обязательно размещу информацию об этом

    Спасибо, буду тогда следить за новостями! а еще вопросик — по окончании курсов что-нибудь выдается обучающимся? документ какой-нибудь?

    Да, документ выдаем, почему-то многие считают это важным. Хотя, думаю, что это вообще не секрет — документы об образовании при приему на работу по этой профессии не требуют,а только одно «Покажите Ваши работы». Вот это важно.

  6. admin

    Недорогое размещение в центре СПб. Сегодня со мной связался Дмитрий Ледовской http://vk.com/ledovskoy_dk, муж нашей выпускницы Юлии. Он занимается строительством хостелов и может посоветовать где и что снять на время обучения. А то было кидалово в последний раз у одного из наших. Я в партнерах сайта написал его сайт с хостелами http://www.lenvideo.ru/партнеры/

  7. Сергей Щербаков

    Курсы идут в настоящий момент. Обычно раз в два месяца набор. Но не обязательно, что это будет так дальше. На сайте много актуальной информации. изучите ее, почувствуете, что это именно то, что надо — звоните, поговорим. Курсы подходят не всем — не всех можем научить и не всем следует у нас учиться. Берем в ученики, во-первых, близких по духу, а во-вторых, тех, у кого можем научиться сами. Поэтому, наверное, и продолжаются курсы, что они для нас — одно из интереснейших дел.
    Подробности в контакте, группа — https://vk.com/lenvideokursi, там много тех, кто отучился у нас, можете у них спросить напрямую про плюсы и минусы обучения.

  8. admin

    Обновление курсов с сентября-октября 2014:
    Boroda
    Когда начало программы сентября , что входит , какая стоимость
    10:42:12

    Сергей
    В сентябре начинаем детские курсы 15 сентября, взрослые в октябре
    10:44:21
    программа та же — учимся на практике снимать востребованное видео
    для детей и взрослых примерно одна и та же. у меня на сайте много всего есть.
    В процессе практики объясняется необходимая теория, слушатели курсов сами придумывают историю(и), снимают и монтируют. Я помогаю и объясняю как избежать ошибок , есть мастерклассы с кинооператором Лапшовым (Шерлок Холмс, Окно в Париж и др) бывают мастерклассы по виртуальной реальности, но это обзорно и не слишком отработано
    в октябре 3 мес занятий для взрослой группе 2 р в неделю это эквивалент двухнедельнгого глубокого погружения
    Начинаем всегда с фильма-портрета — студенты снимают друг о друге, затем переходим к постановочным короткометражкам, а в случае детей наоборот.

    Сергей
    С детьми — в течение года занятия. Цель — творческое и интеллектуальное развитие и привитие лидерских навыков, будем участвовать в фестивалях, готовить тех, кто будет задавать тон в будущем кино-теле-видеоделе, со взрослыми — три месяца для получения уверенности в способности самостоятельной работы, затем (при расширении до года) цели те же, что и у детей — участие в фестивалях, создание высоко востребованного кино, выработка собственного стиля, выход в лидеры
    10:56:01

    Boroda
    Хорошо) можно еще ссылку на сайт, и стоимость ; у меня 2 взрослых хотят
    10:56:02

    Сергей
    lenvideo.ru и группа https://vk.com/lenvideokursi, и ищутся курсы хорошо в гугле по запросу курсы режиссуры и видеосъемки
    10:58:46
    Стоимость взрослых вечерних 24 тыс р, оплату можно частями Для детей стоимость 4 тр в месяц, оплата тоже возможна частями

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *